fbpx

Креативные вывески магазинов

Креативные вывески кафе
28.03.2018
Круглая световая вывеска
29.03.2018

Как сделать привлекательную рекламную вывеску. От качества и креативности вывески зависит не только имидж, но и прибыльность вашего бизнеса. Согласно данным исследований, около 50% всех покупок являются спонтанными. Желание совершить их у людей вызывает именно вывеска. Вывеска является лицом и своеобразной визитной карточкой любого офиса, магазина или ресторана.

Креативные вывески магазинов

Вряд ли кому-то придет в голову оспаривать непреложный факт, что она должна привлекать клиентов. Но не все понимают, насколько важен для успеха фасад и вид вывески. Лишь единицы пытаются просчитать, сколько прибыли принесет тот или иной способ оформления, и как он воспринимается потенциальными клиентами. Мнение экспертов. Специалисты в области наружной рекламы (сайнмейкеры) проводят регулярные исследования и изучают, как влияет тот или иной вид оформления на покупательский спрос. Международная ассоциация сайнмейкеров предоставила следующие данные: 49% опрашиваемых принимают решение посетить магазин, увидев привлекательную вывеску.

Примечательно, что 17% из этого списка до этого момента не планировали похода по магазинам и приняли импульсивное решение. Самая дешевая и скромная вывеска повышает продажи на 3%. Отдельно стоящая конструкция с рекламой фирмы привлекает 15% новых посетителей. Презентабельная и грамотно оформленная вывеска способна увеличить продажи на 30-40%. Вы можете отнестись к этим заявлениям скептически.

Но лучше все же прислушаться к мнению специалистов. Опытные предприниматели уделяют оформлению фасада огромное внимание. Они уверены, что вывеска – это своеобразная демонстрация вашего отношения к своим клиентам. Приглашая и встречая дорогих гостей, вы подираете самые теплые и приятные слова.

Аналогичный подход следует использовать и с вывеской, ведь каждый клиент – ваш долгожданный гость, и к нему важно проявить максимальное уважение. В создании наружной рекламы достаточно творческих моментов. Но есть и общепринятые законы. Они основываются на особенностях восприятия человеком информации.

Учитывая эти законы, вы сможете избежать самых распространенных ошибок. Объем информации. Не забывайте, что среди потенциальных клиентов есть люди разных социальных групп и различного возраста. Значительная часть имеет проблемы со зрением.

Важно выбрать шрифт и цветовое решение надписи, позволяющие увидеть и прочитать ее в любое время суток. Размер шрифта и расположение текста. Размер вывески ограничен объективными факторами. Именно поэтому приходится основательно подумать о размере надписей и четкости оформления. Самые важные данные должны быть видны с большого расстояния и восприниматься мозгом человека без особых усилий. Значит, информация, которую вы считаете первостепенной, необходимо напечатать большим шрифтом и расположить на самом видном месте. Цветовое решение.

Фон вывески должен контрастировать с надписью. Помните, случайный прохожий не будет напрягать глаза и пытаться прочитать информацию, которую вы считаете важной. Обычный человек спешит по своим делам и думает о насущных проблемах. Он отвлечется лишь на то, что заставит обратить на себя внимание. Значит, ваша вывеска должна выделяться на общем фоне.

Выделяйте главное. Неопытные предприниматели склонны недооценивать важность первого прочтения. Это очень серьезное заблуждение. Что, кроме названия фирмы должен запомнить потенциальный клиент? Ваш фирменный знак, значимые слоганы, специализация – они также привлекают внимание и запоминаются надолго, если вы сумели создать удачную вывеску. Демонстрация статуса.

Презентабельность, надежность и успешность фирмы должны отображаться в вывеске и витрине. Вы должны уверенно и достойно заявить о себе. Заказывая проект наружной рекламы, расскажите дизайнерам о главных преимуществах своей фирмы, целевой аудитории и планах развития. Стиль и направление деятельности. Выбор цветовой гаммы и декоративных элементов должен соответствовать вашему направлению. Странно было бы видеть вывеску черного или серого цвета на магазине детских товаров.

Слишком яркие оттенки диссонируют в юридической фирме. Некоторые оттенки красного вызывают аппетит и у многих в подсознании ассоциируются с едой. Используйте освещение и современные технологии. Сколько магазинов в вашем городе подсвечивают свои вывески в темное время суток? Те, кто не делают этого, теряют возможность прорекламировать себя.

Использование инноваций обязательно вызовет интерес, привлечет внимание жителей города к вашему магазину и будет работать на положительную репутацию. Эмоциональная составляющая. Для магазинов и заведений общественного питания очень важны положительные эмоции. Не забывайте, что около 50% всех покупок совершаются спонтанно.

Излишний пафос и слишком явная демонстрация элитарности заведения может отпугнуть потенциальных клиентов. Перейдя по этой ссылке объемные буквы реклама вы сможете узнать больше информации об особенностях использования и производства рекламы из объемных букв.

Вывески магазинов

Смотрите также

  • Вывеска на магазин

    Наружные вывески. Рекламная вывеска на магазин – это необходимый элемент фасада любой торговой точки, позволяющий идентифицировать и декорировать ее….

  • Вывеска на продуктовый магазин

    Вывеска продукты. Вывеска на магазин продукты – это тщательно продуманная и нацеленная на результат наружная реклама. Также как театр начинается с…

  • Заказ вывески на магазин

    Изготовление вывесок для магазина. Вывеска для магазина является эффективным средством наружной рекламы. От того, насколько она стильная, яркая и…

  • Неоновые вывески магазинов

    Вывески. Изготовление вывесок, световых коробов-лайтбоксов, объемных букв и наружной рекламы. Рекламные наружные вывески для магазинов….

  • Сделать вывеску на магазин

    Наружные вывески. Рекламная вывеска на магазин – это необходимый элемент фасада любой торговой точки, позволяющий идентифицировать и декорировать ее….

Позвоните нам